IndividualThematicLayer - Индивидуальные значения
- class axipy.IndividualThematicLayer
Базовые классы:
ThematicLayer
,StyledByIndexThematic
,ReallocateThematicColor
Тематический слой с распределением стилей по индивидуальным значением.
- Параметры:
expression – Наименование атрибута или выражение.
individual = IndividualThematicLayer("Страна") individual.assign_rainbow() world.thematic.add(individual) # Поменяем стиль оформления individual.set_style(0, PolygonStyle(45, Qt.blue))
Классовые методы:
create
(dataObject)Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
Свойства:
Координатная система, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
Количество значений в тематике.
Источник данных для слоя.
Скрывает слой от пользователя в окне управление слоями
Проверка на валидность объекта.
Максимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте.
Минимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте.
Прозрачность слоя в составе карты.
Управляет доступностью для выбора объектов слоя, если это поддерживается.
Тип геометрического объекта для построения легенды.
Наименование слоя.
Управляет видимостью слоя.
Будет ли использоваться ограничение по отображению.
Методы:
assign_gray
([minV, maxV])Распределение в виде градации серого.
assign_monotone
(color[, minv, maxv])Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.).
assign_rainbow
([sequential, saturation, value])Распределение цветов по спектру.
assign_three_colors
(colorMin, colorMax, ...)Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
assign_two_colors
(colorMin, colorMax[, useHSV])Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
Возвращает область, в которую попадают все данные, которые могут быть отображены на слое.
get_style
(idx)Стиль для указанного выражения.
get_value
(idx)Выражение по указанному индексу.
set_style
(idx, style)Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
Сигналы:
Сигнал об изменении контента слоя.
Сигнал о необходимости перерисовать слой.
- assign_gray(minV: int = 20, maxV: int = 80)
Распределение в виде градации серого. Значение задается в интервале (0..100) от черного до белого.
- Параметры:
minV – Минимальное значение.
maxV – Максимальное значение.
- assign_monotone(color: QColor, minv: int = 20, maxv: int = 80)
Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.). Цветовая схема HSL. Максимальное и минимальное значения задаются в интервале (0..100).
- Параметры:
color – Базовый цвет.
minV – Минимальное значение.
maxV – Максимальное значение.
- assign_rainbow(sequential: bool = True, saturation: float = 90, value: float = 90)
Распределение цветов по спектру. Цветовая схема HSV.
- Параметры:
sequential – Если True, то последовательное распределение цветов. В противном случае распределение случайно.
saturation – Яркость. Задается в интервале (0..100)
value – Насыщенность. Задается в интервале (0..100)
- assign_three_colors(colorMin: QColor, colorMax: QColor, colorBreak: QColor, br: int, useHSV: bool = True)
Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
colorBreak – Цвет на уровне разрыва.
br – Индекс интервала, на на котором используется цвет разрыва.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- assign_two_colors(colorMin: QColor, colorMax: QColor, useHSV: bool = False)
Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- property coordsystem: CoordSystem
Координатная система, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
- property count
Количество значений в тематике.
- classmethod create(dataObject: DataObject) Layer
Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
- Параметры:
dataObject – Таблица или растр. В зависимости от переданного объекта будет создан
VectorLayer
илиRasterLayer
.
# Векторный слой table = provider_manager.openfile(filepath) vector_layer = Layer.create(table) # Подпишемся на обновление контента слоя vector_layer.need_redraw.connect(lambda: print('Update layer'))
- property data_object: DataObject
Источник данных для слоя.
- get_bounds() Rect
Возвращает область, в которую попадают все данные, которые могут быть отображены на слое.
- get_style(idx: int) Style
Стиль для указанного выражения.
- Параметры:
idx – Порядковый номер выражения.
Скрывает слой от пользователя в окне управление слоями
- property is_valid: bool
Проверка на валидность объекта. Слой мог быть удален, как пример, в связи с закрытием таблицы
- property max_zoom: float
Максимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте. Учитывается только при установленном zoom_restrict=True
- property min_zoom: float
Минимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте. Учитывается только при установленном zoom_restrict=True
- property selectable
Управляет доступностью для выбора объектов слоя, если это поддерживается.
- set_style(idx: int, style: Style)
Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
- Параметры:
idx – Индекс.
style – Назначаемый стиль.
style_new = Style.from_mapinfo("Brush (2, 255, 0)") world.thematic[0].set_style(2, style_new)
- property style_geometry_type: StyleGeometryType
Тип геометрического объекта для построения легенды. Т.е. какой объект для отображения стиля будет представлен в легенде.
- property visible
Управляет видимостью слоя.
Выключение видимости верхнего слоя для активной карты:
if view_manager.active is not None: view_manager.active.map.layers[0].visible = False