RangeThematicLayer - Интервалы
![digraph geometry {
node [shape="box", style=filled, fillcolor="lightgray"]
rankdir=LR
labelloc="t";
label="Иерархия классов:";
ThematicLayer [ href="ThematicLayer.html#ref-label-thematiclayer-class" ];
RangeThematicLayer [ href="RangeThematicLayer.html#ref-label-rangethematiclayer-class" ];
ReallocateThematicColor [ href="ReallocateThematicColor.html#ref-label-reallocatecolorthematiclayer-class" ];
StyledByIndexThematic [ href="StyledByIndexThematic.html#ref-label-styledbythematicthematiclayer-class" ];
ThematicLayer -> RangeThematicLayer;
ReallocateThematicColor -> RangeThematicLayer
StyledByIndexThematic -> RangeThematicLayer
}](../../../_images/graphviz-3522b5911751a8a8cb4b76d15882edd676a7e999.png)
- class axipy.RangeThematicLayer
Базовые классы:
ThematicLayer
,StyledByIndexThematic
,ReallocateThematicColor
Тематическое оформление слоя с распределением значений по интервалам. Для распределения цветов по заданным интервалам могут быть использованы функции assign_* класса
ReallocateThematicColor
в зависимости от требуемых целей.- Параметры:
expression – Наименование атрибута таблицы или выражение.
Пример создания тематики по интервалам.# Пример создания тематики с последующим добавлением ее к базовому слою `world` range1 = RangeThematicLayer("Население") range1.ranges = 6 range1.splitType = RangeThematicLayer.EQUAL_COUNT range1.assign_two_colors(Qt.red, Qt.cyan) range1.style_geometry_type = StyleGeometryType.Linear world.thematic.add(range1) # Пример запроса с последующей заменой v = world.thematic[0].get_interval_value(2) # Запрос v = (999, v[1]) # Заменим минимальное значение для интервала с индексом 2 world.thematic[0].set_interval_value(2, v) # Замена # Различные виды распределения интервалов тематик по цветам range1.assign_two_colors(Qt.red, Qt.yellow) range1.assign_three_colors(Qt.yellow, Qt.cyan, Qt.green, 4) range1.assign_rainbow() range1.assign_gray(80, 100)
Классовые методы:
create
(dataObject)Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
Свойства:
Возвращает координатную систему, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
Возвращает источник данных для слоя.
Возвращает признак валидности слоя.
Устанавливает или возвращает максимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Устанавливает или возвращает минимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Устанавливает или возвращает прозрачность слоя в составе карты.
Количество интервалов.
Устанавливает или возвращает признак доступности выбора объектов слоя, если это поддерживается.
Тип распределения значений по интервалам.
Тип геометрического объекта для построения легенды.
Устанавливает или возвращает наименование слоя.
Устанавливает или возвращает признак видимости слоя.
Устанавливает или возвращает признак, будет ли использоваться ограничение по отображению.
Атрибуты:
Распределение исходя их равного количества объектов в каждом интервале.
Распределение исходя из равномерности интервалов (по умолчанию).
Ручное распределение значений путем задания пределов вручную.
Методы:
assign_gray
([minV, maxV])Распределение в виде градации серого.
assign_monotone
(color[, minv, maxv])Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.).
assign_rainbow
([sequential, saturation, value])Распределение цветов по спектру.
assign_three_colors
(colorMin, colorMax, ...)Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
assign_two_colors
(colorMin, colorMax[, useHSV])Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
Возвращает область, которая содержит все данные слоя.
get_interval_value
(idx)Возвращает предельные значения для указанного интервала в виде пары значений.
get_style
(idx)Стиль для указанного выражения.
set_interval_value
(idx, v)Заменяет предельные значения интервала.
set_style
(idx, style)Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
Сигналы:
Сигнал об изменении контента слоя.
Сигнал о необходимости перерисовать слой.
Специальные методы:
__eq__
(other)Оператор равенства (==).
__repr__
()Официальное строковое представление объекта при вызове
repr()
.__str__
()Неформальное строковое представление объекта при вызове
str
илиprint()
.- assign_gray(minV: int = 20, maxV: int = 80)
Распределение в виде градации серого. Значение задается в интервале (0..100) от черного до белого.
- Параметры:
minV – Минимальное значение.
maxV – Максимальное значение.
- assign_monotone(color: QColor, minv: int = 20, maxv: int = 80)
Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.). Цветовая схема HSL. Максимальное и минимальное значения задаются в интервале (0..100).
- Параметры:
color – Базовый цвет.
minv – Минимальное значение.
maxv – Максимальное значение.
- assign_rainbow(sequential: bool = True, saturation: float = 90, value: float = 90)
Распределение цветов по спектру. Цветовая схема HSV.
- Параметры:
sequential – Если True, то последовательное распределение цветов. В противном случае распределение случайно.
saturation – Яркость. Задается в интервале (0..100)
value – Насыщенность. Задается в интервале (0..100)
- assign_three_colors(colorMin: QColor, colorMax: QColor, colorBreak: QColor, br: int, useHSV: bool = True)
Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
colorBreak – Цвет на уровне разрыва.
br – Индекс интервала, на котором используется цвет разрыва.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- assign_two_colors(colorMin: Union[QColor, GlobalColor], colorMax: Union[QColor, GlobalColor], useHSV: bool = False)
Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- property coordsystem: CoordSystem
Возвращает координатную систему, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
- classmethod create(dataObject: DataObject) Layer
Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
- Параметры:
dataObject – Таблица или растр. В зависимости от переданного объекта будет создан
VectorLayer
илиRasterLayer
.
Пример создания слоя на базе файла.# Векторный слой table = provider_manager.openfile(filepath) vector_layer = Layer.create(table) # Подпишемся на обновление контента слоя vector_layer.need_redraw.connect(lambda: print('Update layer'))
- property data_object: DataObject
Возвращает источник данных для слоя.
- get_interval_value(idx: int) Tuple[float, float]
Возвращает предельные значения для указанного интервала в виде пары значений.
- Параметры:
idx – Индекс диапазона.
- get_style(idx: int) Style
Стиль для указанного выражения.
- Параметры:
idx – Порядковый номер выражения.
- property is_valid: bool
Возвращает признак валидности слоя.
Слой мог быть удален, как пример, в связи с закрытием таблицы.
- property max_zoom: float
Устанавливает или возвращает максимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Учитывается только при установленном zoom_restrict=True.
- property min_zoom: float
Устанавливает или возвращает минимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Учитывается только при установленном zoom_restrict=True.
- property opacity: int
Устанавливает или возвращает прозрачность слоя в составе карты.
Доступные значения от 0 до 100.
- property selectable: bool
Устанавливает или возвращает признак доступности выбора объектов слоя, если это поддерживается.
- set_interval_value(idx: int, v: Tuple[float, float])
Заменяет предельные значения интервала.
- Параметры:
idx – Индекс диапазона.
v – Значение в виде пары.
- set_style(idx: int, style: Style)
Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
- Параметры:
idx – Индекс.
style – Назначаемый стиль.
Пример установки стиля для значения с индексом 2 первого тематического слоя.style_new = Style.from_mapinfo("Brush (2, 255, 0)") world.thematic[0].set_style(2, style_new)
- property splitType: int
Тип распределения значений по интервалам.
Допустимые значения: Константа
Значение
Описание
EQUAL_INTERVAL
1
Распределение исходя из равномерности интервалов (по умолчанию).
EQUAL_COUNT
2
Распределение исходя их равного количества объектов в каждом интервале.
MANUAL
3
Ручное распределение значений путем задания пределов вручную.
- property style_geometry_type: StyleGeometryType
Тип геометрического объекта для построения легенды.
Т.е. какой объект для отображения стиля будет представлен в легенде.