IndividualThematicLayer - Индивидуальные значения
![digraph geometry {
node [shape="box", style=filled, fillcolor="lightgray"]
rankdir=LR
labelloc="t";
label="Иерархия классов:";
ThematicLayer [ href="ThematicLayer.html#ref-label-thematiclayer-class" ];
IndividualThematicLayer [ href="IndividualThematicLayer.html#ref-label-individualthematiclayer-class" ];
ReallocateThematicColor [ href="ReallocateThematicColor.html#ref-label-reallocatecolorthematiclayer-class" ];
StyledByIndexThematic [ href="StyledByIndexThematic.html#ref-label-styledbythematicthematiclayer-class" ];
ThematicLayer -> IndividualThematicLayer;
ReallocateThematicColor -> IndividualThematicLayer
StyledByIndexThematic -> IndividualThematicLayer
}](../../../_images/graphviz-0bf16a1e20a8c095bd4a1a641f2b5ff3068c8b63.png)
- class axipy.IndividualThematicLayer
Базовые классы:
ThematicLayer
,StyledByIndexThematic
,ReallocateThematicColor
Тематический слой с распределением стилей по индивидуальным значением.
- Параметры:
expression – Наименование атрибута или выражение.
Создание тематики с последующим добавлением ее к базовому слою.individual = IndividualThematicLayer("Страна") individual.assign_rainbow() world.thematic.add(individual) # Поменяем стиль оформления individual.set_style(0, PolygonStyle(45, Qt.blue))
Классовые методы:
create
(dataObject)Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
Свойства:
Возвращает координатную систему, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
Количество значений в тематике.
Возвращает источник данных для слоя.
Возвращает признак валидности слоя.
Устанавливает или возвращает максимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Устанавливает или возвращает минимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Устанавливает или возвращает прозрачность слоя в составе карты.
Устанавливает или возвращает признак доступности выбора объектов слоя, если это поддерживается.
Тип геометрического объекта для построения легенды.
Устанавливает или возвращает наименование слоя.
Устанавливает или возвращает признак видимости слоя.
Устанавливает или возвращает признак, будет ли использоваться ограничение по отображению.
Методы:
assign_gray
([minV, maxV])Распределение в виде градации серого.
assign_monotone
(color[, minv, maxv])Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.).
assign_rainbow
([sequential, saturation, value])Распределение цветов по спектру.
assign_three_colors
(colorMin, colorMax, ...)Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
assign_two_colors
(colorMin, colorMax[, useHSV])Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
Возвращает область, которая содержит все данные слоя.
get_style
(idx)Стиль для указанного выражения.
get_value
(idx)Выражение по указанному индексу.
set_style
(idx, style)Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
Сигналы:
Сигнал об изменении контента слоя.
Сигнал о необходимости перерисовать слой.
Специальные методы:
__eq__
(other)Оператор равенства (==).
__len__
()Длина объекта (функция
len()
).__repr__
()Официальное строковое представление объекта при вызове
repr()
.__str__
()Неформальное строковое представление объекта при вызове
str
илиprint()
.- assign_gray(minV: int = 20, maxV: int = 80)
Распределение в виде градации серого. Значение задается в интервале (0..100) от черного до белого.
- Параметры:
minV – Минимальное значение.
maxV – Максимальное значение.
- assign_monotone(color: QColor, minv: int = 20, maxv: int = 80)
Монотонная заливка разной яркости (оттенки красного, синего и т.п.). Цветовая схема HSL. Максимальное и минимальное значения задаются в интервале (0..100).
- Параметры:
color – Базовый цвет.
minv – Минимальное значение.
maxv – Максимальное значение.
- assign_rainbow(sequential: bool = True, saturation: float = 90, value: float = 90)
Распределение цветов по спектру. Цветовая схема HSV.
- Параметры:
sequential – Если True, то последовательное распределение цветов. В противном случае распределение случайно.
saturation – Яркость. Задается в интервале (0..100)
value – Насыщенность. Задается в интервале (0..100)
- assign_three_colors(colorMin: QColor, colorMax: QColor, colorBreak: QColor, br: int, useHSV: bool = True)
Цвет, распределенный между тремя заданными цветами (с разрывом).
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
colorBreak – Цвет на уровне разрыва.
br – Индекс интервала, на котором используется цвет разрыва.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- assign_two_colors(colorMin: Union[QColor, GlobalColor], colorMax: Union[QColor, GlobalColor], useHSV: bool = False)
Равномерно распределяет оформление по заданным крайним цветам.
- Параметры:
colorMin – Цвет нижнего диапазона.
colorMax – Цвет верхнего диапазона.
useHSV – Если True, то будет использоваться схема HSV. В противном случае - RGB.
- property coordsystem: CoordSystem
Возвращает координатную систему, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
- classmethod create(dataObject: DataObject) Layer
Создает слой на базе открытой таблицы или растра.
- Параметры:
dataObject – Таблица или растр. В зависимости от переданного объекта будет создан
VectorLayer
илиRasterLayer
.
Пример создания слоя на базе файла.# Векторный слой table = provider_manager.openfile(filepath) vector_layer = Layer.create(table) # Подпишемся на обновление контента слоя vector_layer.need_redraw.connect(lambda: print('Update layer'))
- property data_object: DataObject
Возвращает источник данных для слоя.
- get_style(idx: int) Style
Стиль для указанного выражения.
- Параметры:
idx – Порядковый номер выражения.
- property is_valid: bool
Возвращает признак валидности слоя.
Слой мог быть удален, как пример, в связи с закрытием таблицы.
- property max_zoom: float
Устанавливает или возвращает максимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Учитывается только при установленном zoom_restrict=True.
- property min_zoom: float
Устанавливает или возвращает минимальную ширину окна, при которой слой отображается на карте.
Учитывается только при установленном zoom_restrict=True.
- property opacity: int
Устанавливает или возвращает прозрачность слоя в составе карты.
Доступные значения от 0 до 100.
- property selectable: bool
Устанавливает или возвращает признак доступности выбора объектов слоя, если это поддерживается.
- set_style(idx: int, style: Style)
Установка стиля оформления для выражения по его индексу в списке выражений.
- Параметры:
idx – Индекс.
style – Назначаемый стиль.
Пример установки стиля для значения с индексом 2 первого тематического слоя.style_new = Style.from_mapinfo("Brush (2, 255, 0)") world.thematic[0].set_style(2, style_new)
- property style_geometry_type: StyleGeometryType
Тип геометрического объекта для построения легенды.
Т.е. какой объект для отображения стиля будет представлен в легенде.